В Гродненской области подготовка граждан по военно-техническим специальностям водитель категории «В,С» проводится в учебных организациях Республиканского государственного общественного объединения «ДОСААФ». В Гродненской области имеются 5 РОС ДОСААФ которые проводят подготовку граждан для Вооруженных Сил других войск и воинских формирований Республики Беларусь, такие как «Гродненская РОС ДОСААФ», «Волковысская РОС ДОСААФ», «Лидско – Березовская РОС ДОСААФ», «Ошмянская РОС ДОСААФ», Сморгонская РОС «ДОСААФ».
В субботний день учащиеся начальных классов собрались, чтобы вместе посмотреть фильм «Чистодей». Обсуждая его, ребята пришли к выводу, что слово «чистодей» похоже на «чародей», волшебник. А ведь и вправду, когда человек трудится и наводит чистоту и порядок, он будто творит волшебство - всё сразу меняется: становится красиво, уютно и радостно на душе.
15 марта наша страна отмечает особенный праздник – День Kонституции. Учащиеся школы понимают, что соблюдать законы нашей страны – это прилежнo заниматься, охранять природу, соблюдать правила поведения в общественных местах, уважать труд взрослых. 11 марта старшеклассники приняли участие в изготовление буклетов «Беларусь - страна будущего» ко Дню Конституции Республики Беларусь.
11 сакавіка навучэнцы 8 класа прынялі актыўны ўдзел у практыкуме “Вывучэнне і абмеркаванне матэрыялаў СМІ пра М.І. Забейду-Суміцкага, Э.Р. Камінскую, Я.І. Паплаўскага” (у рамках рэалізацыі праекта “Асоба і гісторыя, веды і памяць”) Хлопчыкі і дзяўчынкі працавалі ў групах, выконвалі індывідуальныя заданні, дзяліліся сваімі набыткамі з сябрамі. Прадставіць знакамітых землякоў школьнікам дапамаглі матэрыялы, змешчаныя ў СМІ. З гонарам рабяты зазначалі, што ў будучым таксама хочуць прыносіць карысць сваёй радзіме і ўжо сёння думаюць аб выбары будучай прафесіі.
В 7-11 классах прошёл единый информационный час «Мы в интернет-пространстве: как защититься от манипуляций», в ходе которого старшеклассники напомнили об опасностях, что подстерегают их в интернете, поразмышляли о том, как вовлекают детей в деструктивные группы, и познакомились с тремя основными группами методов противодействия манипуляции в интернете.